Обмен и возврат
Условия обмена или возврата: Товар Согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя» , товар хорошего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин со дня продажи при сохранении товарного вида купленного товара, упаковки и при наличии товарного чека:
- Товар не был в употреблении и не имел отслеживания ношений - царапин, сколов, потертостей и т.п.
- Товар полностью укомплектован и сохранен в фабричной упаковке.
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- Товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Процедура возврата товара Надлежащего качества:
- позвоните на номер и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- согласовав отделение, отправьте нам товар перевозчиком, оплатив его услугу;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты или оформите наложенный платеж для возврата стоимости товара;
- после получения проверяем точность ссылок на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги или другой товар в течение трех рабочих дней.
Процедура возврата товара
- позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- согласовать с продавцом отделение, на которое будет отправлен возврат;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты или оформите наложенный платеж для возврата средств;
- после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссий не пересчитываются постоянно по нашему счету.
Обмен и красный цвет переносятся на новую почту.
Основная группа товаров отправляется в отделении:
г. Киев, ЧП №248, бр. Чоколовский, 37а
Товары больших размеров отправляются в номер отделения по согласованию с продавцом по телефону.
Возврат средств осуществляется после того, как мы получим товар.
Возврат средств по карте или денежным переводом в отделении логистических служб.
Возврат средств осуществляется в течение 3-х дней с момента получения посылки в отделениях логистических служб продавцом.
Мы планируем расходы на доставку только в том случае, если товар не будет надлежащего качества. Если товар соответствует качеству, все расходы несет покупатель.
По всем вопросам вы можете обратиться по номеру +380973114592 (Евгений)